THORChain

THORChainRUNE

Текущая цена THORChain составляет 5,81 $, а объем торгов за 24 часа — 387 163 990 $. Цена RUNE изменилась на -19,22 % за последние 24 часа. В обращении находится 333 541 479 RUNE монет, а общее количество монет — 414 076 242 RUNE. THORChain занимает место 50 с точки зрения рыночной капитализации. Вы можете покупать, продавать и обменивать RUNE на криптобиржах и некоторых кошельках.

Цена
$5.81
Рыночная капитализация
$1,936,482,638.64
Объем
$387,163,990.03

THORChain предложения по заработку

logo
RUNE
THORChain
Est. APY
2%
Статус
Доступный
Тип продуктаStaking
Срок
30 дней
ПлатформаBitMart
logo
RUNE
THORChain
Est. APY
1.5%
Статус
Доступный
Тип продуктаStaking
Срок
14 дней
ПлатформаBitMart
logo
RUNE
THORChain
Est. APY
1.01%
Статус
Доступный
Тип продуктаStaking
Срок
Гибкий
ПлатформаAscendEX
logo
RUNE
THORChain
Est. APY
1%
Статус
Доступный
Тип продуктаStaking
Срок
Гибкий
ПлатформаBitMart
logo
RUNE
THORChain
Est. APY
1%
Статус
Доступный
Тип продуктаSavings
Срок
Гибкий
ПлатформаBybit
logo
RUNE
THORChain
Est. APY
0.88%
Статус
Доступный
Тип продуктаLend & Earn
Срок
Гибкий
ПлатформаGate.io
logo
RUNE
THORChain
Est. APY
0.88%
Статус
Доступный
Тип продуктаStructured Products
Срок
N/A
ПлатформаGate.io
logo
RUNE
THORChain
Est. APY
0.5%
Статус
Доступный
Тип продуктаLending
Срок
Гибкий
ПлатформаKuCoin
logo
RUNE
THORChain
Est. APY
0.1%
Статус
Доступный
Тип продуктаSimple Earn
Срок
Гибкий
ПлатформаBinance
logo
RUNE
THORChain
Est. APY
0.08%
Статус
Доступный
Тип продуктаLending
Срок
Гибкий
ПлатформаBybit
logo
RUNE
THORChain
Est. APY
0.08%
Статус
Доступный
Тип продуктаSavings
Срок
Гибкий
ПлатформаKuCoin

Похожие криптовалюты

Проверьте другие криптовалюты с аналогичной рыночной капитализацией. Вы можете открыть дополнительные возможности

Наш веб-сайт является порталом финансовых данных и новостей, форумом для обсуждения и агрегатором контента, поэтому не может заменить профессиональную консультацию и независимую аналитику. Наш контент предназначен для использования и должен использоваться только в информационных целях. Крайне важно провести собственное исследование перед принятием любого инвестиционного решения.

Вы должны получить независимую финансовую консультацию от профессионала или самостоятельно исследовать и проверить любую информацию, которую вы нашли на нашем веб-сайте и на которую хотите полагаться, будь то для принятия инвестиционного решения или иного. Ничто на нашем сайте не является предложением, рекомендацией, одобрением или предложением от Criffy или любого другого стороннего поставщика услуг купить или продать ценные бумаги или другие финансовые инструменты. Имейте в виду, что мы можем получать комиссионные, когда вы нажимаете на некоторые ссылки на нашем сайте. Однако это не влияет на наши обзоры и сравнения. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы сохранить вещи справедливыми и сбалансированными, чтобы помочь вам принять осознанное решение.

THORChain

THORChainRUNE

Current price of THORChain is $5.84 with a 24-hour trading volume of $397,175,091. RUNE price has changed by -18.64% in the last 24 hours. It has a circulating supply of 333,541,479 RUNE coins and a total supply of 414,076,242 RUNE. THORChain ranks 50 in terms of market capitalization. You can buy, sell, and exchange RUNE on crypto exchanges and some wallets.

Price
$5.84
Market cap
$1,949,376,750.61
Volume
$397,175,090.60

THORChain earning offers

logo
RUNE
THORChain
Est. APY
2%
Status
Available
Product typeStaking
Term
30 days
PlatformBitMart
logo
RUNE
THORChain
Est. APY
1.5%
Status
Available
Product typeStaking
Term
14 days
PlatformBitMart
logo
RUNE
THORChain
Est. APY
1.01%
Status
Available
Product typeStaking
Term
Flexible
PlatformAscendEX
logo
RUNE
THORChain
Est. APY
1%
Status
Available
Product typeStaking
Term
Flexible
PlatformBitMart
logo
RUNE
THORChain
Est. APY
1%
Status
Available
Product typeSavings
Term
Flexible
PlatformBybit
logo
RUNE
THORChain
Est. APY
0.88%
Status
Available
Product typeLend & Earn
Term
Flexible
PlatformGate.io
logo
RUNE
THORChain
Est. APY
0.88%
Status
Available
Product typeStructured Products
Term
N/A
PlatformGate.io
logo
RUNE
THORChain
Est. APY
0.5%
Status
Available
Product typeLending
Term
Flexible
PlatformKuCoin
logo
RUNE
THORChain
Est. APY
0.11%
Status
Available
Product typeLending
Term
Flexible
PlatformBybit
logo
RUNE
THORChain
Est. APY
0.09%
Status
Available
Product typeSimple Earn
Term
Flexible
PlatformBinance
logo
RUNE
THORChain
Est. APY
0.08%
Status
Available
Product typeSavings
Term
Flexible
PlatformKuCoin

Similar Crypto

Check other crypto with a similar Market Cap. You may find additional opportunities

Our Website is a financial data and news portal, discussion forum, and content aggregator, so cannot substitute for professional advice and independent verification. Our Content is intended to be used and should be used for informational purposes only. It is crucial to do your own research before making any investment.

You should take independent financial advice from a professional or independently research and verify, any information that you find on our Website and wish to rely upon, whether to make an investment decision or otherwise. Nothing contained on our Site constitutes a solicitation, recommendation, endorsement, or offer by Criffy or any third party service provider to buy or sell any securities or other financial instruments. Keep in mind that we may receive commissions when you click on some links on our site. However, this does not impact our reviews and comparisons. We try our best to keep things fair and balanced, in order to help you make informed decision.