Bybit

Bybit

Централизованный

Что такое ByBit?

Bybit - это биржа производных финансовых инструментов, предлагающая как традиционные торговые операции, такие как покупка и продажа акций, так и возможность торговать производными. У них есть раздел "учись и зарабатывай" и возможности стейкинга для всех типов пользователей.

Рынки
792
Монеты
549
Посещения (в нед.)
4 941 687
Поддержка фиата
USD, EUR, GBP
Промо-бонус
Вознаграждения за депозит 30 000 $
Зарабатывайте больше, когда делаете депозит и торгуете!

Bybit предлагает

ArbitrumARB Arbitrum
Расч. APY
2%
Status
Available
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
Bybit
CardanoADA Cardano
Расч. APY
1.5%
Status
Available
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
Bybit
Bitcoin CashBCH Bitcoin Cash
Расч. APY
1.5%
Status
Available
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
Bybit
AptosAPT Aptos
Расч. APY
1.5%
Status
Available
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
Bybit
USD CoinUSDC USD Coin
Расч. APY
13.51%
Status
Available
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
Bybit
SolanaSOL Solana
Расч. APY
2%
Status
Available
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
Bybit
Axie InfinityAXS Axie Infinity
Расч. APY
5.17%
Status
Available
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
Bybit
Lido DAO TokenLDO Lido DAO Token
Расч. APY
1.2%
Status
Available
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
Bybit
TetherUSDT Tether
Расч. APY
14.32%
Status
Available
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
Bybit
PolkadotDOT Polkadot
Расч. APY
1.5%
Status
Available
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
Bybit
Shiba InuSHIB Shiba Inu
Расч. APY
1.2%
Status
Available
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
Bybit
NEAR ProtocolNEAR NEAR Protocol
Расч. APY
1.5%
Status
Available
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
Bybit
STEPNGMT STEPN
Расч. APY
1.5%
Status
Available
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
Bybit
OptimismOP Optimism
Расч. APY
2%
Status
Available
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
Bybit
WorldcoinWLD Worldcoin
Расч. APY
1.5%
Status
Available
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
Bybit
EOSEOS EOS
Расч. APY
1.5%
Status
Available
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
Bybit
DogecoinDOGE Dogecoin
Расч. APY
1.5%
Status
Available
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
Bybit
DaiDAI Dai
Расч. APY
10.2%
Status
Available
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
Bybit
CompoundCOMP Compound
Расч. APY
1.5%
Status
Available
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
Bybit
The SandboxSAND The Sandbox
Расч. APY
1.5%
Status
Available
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
Bybit
из 13

О Bybit

Получение пассивного дохода

Биржа Bybit предлагает несколько способов генерации пассивного дохода.

Стейкинг в Launchpool

Launchpool на Bybit позволяет вам стейкать токены и таким образом зарабатывать проценты на них. Это делается путем внесения депозитов криптовалютами, работающими на основе Proof-of-Stake (PoS), более эффективной версией валидации, чем оригинальный Proof-of-Work (PoW).

Майнинг DeFi

Децентрализованные финансы (DeFi) - это новый способ заработка токенов, вкладывая часть ваших криптовалютных активов. Вместо майнинга криптовалюты вы можете майнить DeFi, используя тот же тип оборудования, что и для стейкинга. DeFi отличается от стейкинга тем, что есть минимальные депозиты и период стейкинга. Но ваша доходность будет выше, если вы выберете этот вариант.

Доступные монеты и токены

С почти 200 криптовалютами на выбор, вы, вероятно, сможете найти все валюты, которые ищете.

Торговля

Bybit предлагает разнообразные варианты торговли. К ним относятся спотовая торговля и торговля с плечом, P2P и торговля производными.

Производные

Одним из основных преимуществ Bybit являются его функции производных, которые являются финансовыми контрактами, производными от базовой валюты или актива. Например, у них есть будущие производные, которые соглашаются купить определенные токены по определенной цене в будущем. Они также предлагают торговлю вечными производными. Это похоже на будущий производный, в котором вы покупаете и продаете токены по договоренной цене, но они не истекают.

Bybit P2P

В январе 2022 года Bybit открыл свою платформу peer-to-peer (P2P) для всех своих пользователей. Подобно онлайн-магазинам криптовалют, инвесторы на бирже размещают различные "объявления" с котировкой цен на определенную криптовалюту. Это объявление может быть на покупку или продажу, или на любую из этих операций. Если вы, как другой покупатель/продавец, считаете, что предложение хорошее, вы можете просто взять его оттуда.

Торговля с плечом

Как упоминалось выше, Bybit позволяет вам торговать с плечом. Торговля с плечом означает, что вы можете получить большую экспозицию к изменению цены определенной криптовалюты, не имея на самом деле необходимого количества активов. Вы делаете это, "используя плечо" в своей сделке, занимаясь на бирже.

Спотовая торговля

Спотовая торговля - это когда вы покупаете криптовалюту по текущим курсам; это самый простой тип торговли и был запущен на платформе ByBit в июле 2021 года. Это показывает, что их основной фокус - на торговле производными или контрактами. Однако их спотовая торговля все равно довольно хороша. Их торговый вид довольно стандартен, и они предлагают рынки по множеству криптовалют.

Рынок NFT

У ByBit есть обширный рынок невзаимозаменяемых токенов. Здесь вы можете получить ранний доступ к продуктам метавселенной. Также на их рынке NFT нет комиссий за транзакции. Они гордятся тем, что предоставляют ранний доступ к NFT от создателей со всего мира, предоставляя им платформу для взаимодействия друг с другом и продажи своих продуктов.

Поддержка мобильных устройств

Приложение доступно для скачивания из Apple Store, Google Play Store или напрямую с их домашней страницы. Вы можете использовать эту биржу на своем смартфоне или планшете, скачав приложение из одного из этих мест.

Похожие криптовалютные биржи

Ознакомьтесь с другими популярными криптовалютными биржами с аналогичным числом посещений

Наш веб-сайт является порталом финансовых данных и новостей, форумом для обсуждения и агрегатором контента, поэтому не может заменить профессиональную консультацию и независимую аналитику. Наш контент предназначен для использования и должен использоваться только в информационных целях. Крайне важно провести собственное исследование перед принятием любого инвестиционного решения.

Вы должны получить независимую финансовую консультацию от профессионала или самостоятельно исследовать и проверить любую информацию, которую вы нашли на нашем веб-сайте и на которую хотите полагаться, будь то для принятия инвестиционного решения или иного. Ничто на нашем сайте не является предложением, рекомендацией, одобрением или предложением от Criffy или любого другого стороннего поставщика услуг купить или продать ценные бумаги или другие финансовые инструменты. Имейте в виду, что мы можем получать комиссионные, когда вы нажимаете на некоторые ссылки на нашем сайте. Однако это не влияет на наши обзоры и сравнения. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы сохранить вещи справедливыми и сбалансированными, чтобы помочь вам принять осознанное решение.

Итак... Cookies
Мы используем файлы cookie, чтобы понять, как вы используете наш сайт, и улучшить ваш опыт. Нажимая кнопку «Понятно» или продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с их использованием.

Bybit

Bybit

Centralized

What is ByBit?

Bybit is a derivatives exchange that offers both traditional trading activities, such as buying and selling stocks, and the ability to trade derivatives. They have a "learn-to-earn" section and staking options for all types of users.

Markets
853
Coins
597
Weekly visits
7 809 676
Fiat supported
USD, EUR, GBP
Promo bonus
$30,000 Deposit Rewards
Earn more when you deposit and trade!

Bybit offers

ArbitrumARB Arbitrum
Est. APY
1.2%
Status
Available
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
Bybit
CardanoADA Cardano
Est. APY
1%
Status
Available
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
Bybit
Bitcoin CashBCH Bitcoin Cash
Est. APY
18.05%
Status
Available
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
Bybit
AptosAPT Aptos
Est. APY
1%
Status
Available
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
Bybit
USD CoinUSDC USD Coin
Est. APY
7.33%
Status
Available
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
Bybit
SolanaSOL Solana
Est. APY
1.2%
Status
Available
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
Bybit
Status
Available
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
Bybit
TetherUSDT Tether
Est. APY
7.37%
Status
Available
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
Bybit
PolkadotDOT Polkadot
Est. APY
1.2%
Status
Available
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
Bybit
Shiba InuSHIB Shiba Inu
Est. APY
1%
Status
Available
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
Bybit
Status
Available
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
Bybit
STEPNGMT STEPN
Est. APY
1%
Status
Available
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
Bybit
OptimismOP Optimism
Est. APY
1.2%
Status
Available
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
Bybit
WorldcoinWLD Worldcoin
Est. APY
1%
Status
Available
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
Bybit
EOSEOS EOS
Est. APY
1%
Status
Available
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
Bybit
DogecoinDOGE Dogecoin
Est. APY
1%
Status
Available
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
Bybit
DaiDAI Dai
Est. APY
8.04%
Status
Available
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
Bybit
CompoundCOMP Compound
Est. APY
4.17%
Status
Available
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
Bybit
Status
Available
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
Bybit
PolygonMATIC Polygon
Est. APY
1%
Status
Available
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
Bybit
of 14

About Bybit

Earning Passive Income

The Bybit exchange offers several ways to generate passive income.

Launchpool Staking

The Launchpool at Bybit allows you to stake tokens and thus earn interest on them. This is done by making deposits with cryptocurrencies that work with Proof-of-Stake (PoS), a more efficient version of validating than the original Proof-of-Work (PoW).

DeFi Mining

Decentralized finance (DeFi) is a new way to earn tokens by putting in some of your crypto holdings. Instead of mining crypto, you can mine DeFi using the same kind of hardware that is used for staking. DeFi is different from staking in that there are minimum deposits and a staking period. But your yield will be higher if you go with this option.

Coins and Tokens Available

With nearly 200 cryptocurrencies to choose from, you will probably be able to find all the currencies you are looking for.

Trading

Bybit offers a variety of trading options. These include spot trading and leveraged, P2P and derivative trading.

Derivatives

One of Bybit’s main attractions is its derivative functions, which are financial contracts that derive their value from an underlying currency or asset. For example, they have future derivatives, which agree to buy certain tokens at a certain price in the future. They also offer perpetual derivative trading. This is similar to a future derivative in that you buy and sell tokens at an agreed-upon price, but these do not expire.

Bybit P2P

In January 2022, Bybit opened its peer-to-peer (P2P) platform to all its users. Similar to the online stores for cryptocurrencies, investors at the exchange post different “ads” for a price quote for a specific cryptocurrency. This ad can be for buying or selling or either one of those actions. If you as another buyer/seller opine that the offer is good, you can just take it from there.

Leveraged Trading

As mentioned above, Bybit allows you to trade with leverage. Leverage means you can receive a higher exposure toward a certain crypto's price increase or decrease without actually holding the necessary amount of assets. You do this by "leveraging" your trade by borrowing from the exchange to bet more.

Spot Trading

Spot trading is when you buy cryptocurrency at the prevailing rates; it is the most simple type of trading and was launched on ByBit's platform in July of 2021. This reveals that their main focus is on derivative or contract trading. However, their spot trading is still quite nice. Their trading view is fairly standard, and they offer markets on plenty of cryptocurrencies.

NFT Marketplace

ByBit has an extensive non-fungible token marketplace. Here, you can gain early access to metaverse products. There are also zero transaction fees in their NFT marketplace. They pride themselves on hosting early access to NFTs from creators around the world by providing a platform for them to interact with one another and market their products.

Mobile Support

The app is available for download from the Apple Store, the Google Play Store, or directly from their homepage. You can use this exchange on your smartphone or tablet by downloading the app from one of these locations.

Similar crypto exchanges

Check out other popular crypto exchanges with similar number of visits

Our Website is a financial data and news portal, discussion forum, and content aggregator, so cannot substitute for professional advice and independent verification. Our Content is intended to be used and should be used for informational purposes only. It is crucial to do your own research before making any investment.

You should take independent financial advice from a professional or independently research and verify, any information that you find on our Website and wish to rely upon, whether to make an investment decision or otherwise. Nothing contained on our Site constitutes a solicitation, recommendation, endorsement, or offer by Criffy or any third party service provider to buy or sell any securities or other financial instruments. Keep in mind that we may receive commissions when you click on some links on our site. However, this does not impact our reviews and comparisons. We try our best to keep things fair and balanced, in order to help you make informed decision.