Главная
/
Earn
/
DeFi оффера

DeFi оффера

DeFi (Децентрализованные Финансы) — это способ предоставления финансовых услуг пользователям посредством смарт-контрактов.

Ср APY за 30д
3.45%
Status
Available
Срок
Гибкий
ПротоколEthereum
БлокчейнN/A
ОЗСN/A
ПлатформаOKX
Ср APY за 30д
17.63%
Status
Available
Срок
Гибкий
ПротоколApeCoin Staking
БлокчейнN/A
ОЗСN/A
ПлатформаOKX
Ср APY за 30д
8.65%
Status
Available
Срок
Гибкий
ПротоколLooksRare
БлокчейнN/A
ОЗСN/A
ПлатформаOKX
Ср APY за 30д
10.27%
Status
Available
Срок
7 дней
ПротоколTokenLon
БлокчейнN/A
ОЗСN/A
ПлатформаOKX
Ср APY за 30д
3.39%
Status
Available
Срок
Гибкий
ПротоколCompound
БлокчейнN/A
ОЗСN/A
ПлатформаOKX
Ср APY за 30д
6.22%
Status
Available
Срок
Гибкий
ПротоколCompound
БлокчейнN/A
ОЗСN/A
ПлатформаOKX
Ср APY за 30д
5.79%
Status
Available
Срок
Гибкий
ПротоколCompound
БлокчейнN/A
ОЗСN/A
ПлатформаOKX
Ср APY за 30д
12.36%
Status
Available
Срок
Гибкий
ПротоколGMX
БлокчейнN/A
ОЗСN/A
ПлатформаOKX
Ср APY за 30д
2.03%
Status
Available
Срок
Гибкий
ПротоколSushiSwap
БлокчейнN/A
ОЗСN/A
ПлатформаOKX
Ср APY за 30д
1.12%
Status
Available
Срок
Гибкий
ПротоколSushiSwap
БлокчейнN/A
ОЗСN/A
ПлатформаOKX
Ср APY за 30д
0.51%
Status
Available
Срок
Гибкий
ПротоколSushiSwap
БлокчейнN/A
ОЗСN/A
ПлатформаOKX
Ср APY за 30д
0.15%
Status
Available
Срок
Гибкий
ПротоколSushiSwap
БлокчейнN/A
ОЗСN/A
ПлатформаOKX
Ср APY за 30д
0.02%
Status
Available
Срок
Гибкий
ПротоколSushiSwap
БлокчейнN/A
ОЗСN/A
ПлатформаOKX
Ср APY за 30д
0.7%
Status
Available
Срок
Гибкий
ПротоколBSC
БлокчейнN/A
ОЗСN/A
ПлатформаBinance
Ср APY за 30д
1%
Status
Available
Срок
Гибкий
ПротоколVENUS
БлокчейнN/A
ОЗСN/A
ПлатформаBinance
Ср APY за 30д
5.8%
Status
Available
Срок
Гибкий
ПротоколVENUS
БлокчейнN/A
ОЗСN/A
ПлатформаBinance
Ср APY за 30д
5%
Status
Available
Срок
Гибкий
ПротоколVENUS
БлокчейнN/A
ОЗСN/A
ПлатформаBinance
Ср APY за 30д
5%
Status
Available
Срок
Гибкий
ПротоколMakerDAO
БлокчейнN/A
ОЗСN/A
ПлатформаOKX
Ср APY за 30д
7.95%
Status
Available
Срок
Гибкий
ПротоколAAVE V3
БлокчейнEthereum
ОЗС$63M
ПлатформаAAVE V3
Ср APY за 30д
0.03%
Status
Available
Срок
Гибкий
ПротоколAAVE V3
БлокчейнArbitrum
ОЗС$115M
ПлатформаAAVE V3
из 89

Часто задаваемые вопросы

DeFi, сокращенно от 'Децентрализованные Финансы', относится к набору финансовых услуг, таких как кредитование, займы и торговля, которые работают без традиционных посредников, таких как банки. Вместо этого платформы DeFi используют технологию блокчейн, в основном в сети Ethereum, чтобы создать протоколы, позволяющие пользователям совершать транзакции напрямую друг с другом. Это направлено на демократизацию финансов, делая услуги более доступными и прозрачными.
Пул ликвидности - это сбор средств, заблокированных в умном контракте, используемый для облегчения децентрализованной торговли, кредитования и других финансовых операций. В децентрализованных биржах пулы ликвидности заменяют традиционных маркет-мейкеров, позволяя пользователям торговать напрямую из пула. Поставщики вносят равные суммы двух токенов для создания рынка, и взамен они получают торговые комиссии на основе их доли в пуле. Размер и баланс пула влияют на цену актива и доступную ликвидность на платформе.
Чтобы подключиться к протоколу DeFi, сначала убедитесь, что у вас есть совместимый цифровой кошелек, такой как MetaMask, Trust Wallet или Coinbase Wallet. Затем посетите официальное децентрализованное приложение (DApp) или платформу протокола DeFi. Там вы обычно найдете опцию "Подключить кошелек". Нажав на нее и следуя инструкциям, вы можете предоставить разрешение на подключение вашего кошелька. После подключения вы готовы использовать услуги протокола. Всегда будьте осторожны и убедитесь, что вы находитесь на официальном сайте, чтобы избежать угроз фишинга.
Кредитование относится к децентрализованной практике заимствования или предоставления активов с использованием платформ на основе блокчейна без традиционных посредников, таких как банки. Пользователи могут давать свои активы в долг для получения процентов или брать в долг, предоставляя залог. Умные контракты автоматически управляют условиями, процентными ставками и залогом, обеспечивая прозрачность и безопасность. Процентные ставки в DeFi-кредитовании обычно определяются динамикой предложения и спроса на платформе.

Наш веб-сайт является порталом финансовых данных и новостей, форумом для обсуждения и агрегатором контента, поэтому не может заменить профессиональную консультацию и независимую аналитику. Наш контент предназначен для использования и должен использоваться только в информационных целях. Крайне важно провести собственное исследование перед принятием любого инвестиционного решения.

Вы должны получить независимую финансовую консультацию от профессионала или самостоятельно исследовать и проверить любую информацию, которую вы нашли на нашем веб-сайте и на которую хотите полагаться, будь то для принятия инвестиционного решения или иного. Ничто на нашем сайте не является предложением, рекомендацией, одобрением или предложением от Criffy или любого другого стороннего поставщика услуг купить или продать ценные бумаги или другие финансовые инструменты. Имейте в виду, что мы можем получать комиссионные, когда вы нажимаете на некоторые ссылки на нашем сайте. Однако это не влияет на наши обзоры и сравнения. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы сохранить вещи справедливыми и сбалансированными, чтобы помочь вам принять осознанное решение.

Итак... Cookies
Мы используем файлы cookie, чтобы понять, как вы используете наш сайт, и улучшить ваш опыт. Нажимая кнопку «Понятно» или продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с их использованием.

Home
/
Earn
/
DeFi offers

DeFi offers

DeFi (Decentralized Finance) is a way of providing financial services to users through smart contracts.

30d avg. APY
3.45%
Status
Available
Term
Flexible
ProtocolEthereum
BlockchainN/A
TVLN/A
PlatformOKX
30d avg. APY
17.63%
Status
Available
Term
Flexible
ProtocolApeCoin Staking
BlockchainN/A
TVLN/A
PlatformOKX
30d avg. APY
8.65%
Status
Available
Term
Flexible
ProtocolLooksRare
BlockchainN/A
TVLN/A
PlatformOKX
30d avg. APY
10.27%
Status
Available
Term
7 days
ProtocolTokenLon
BlockchainN/A
TVLN/A
PlatformOKX
30d avg. APY
3.39%
Status
Available
Term
Flexible
ProtocolCompound
BlockchainN/A
TVLN/A
PlatformOKX
30d avg. APY
6.22%
Status
Available
Term
Flexible
ProtocolCompound
BlockchainN/A
TVLN/A
PlatformOKX
30d avg. APY
5.79%
Status
Available
Term
Flexible
ProtocolCompound
BlockchainN/A
TVLN/A
PlatformOKX
30d avg. APY
12.36%
Status
Available
Term
Flexible
ProtocolGMX
BlockchainN/A
TVLN/A
PlatformOKX
30d avg. APY
2.03%
Status
Available
Term
Flexible
ProtocolSushiSwap
BlockchainN/A
TVLN/A
PlatformOKX
30d avg. APY
1.12%
Status
Available
Term
Flexible
ProtocolSushiSwap
BlockchainN/A
TVLN/A
PlatformOKX
30d avg. APY
0.51%
Status
Available
Term
Flexible
ProtocolSushiSwap
BlockchainN/A
TVLN/A
PlatformOKX
30d avg. APY
0.15%
Status
Available
Term
Flexible
ProtocolSushiSwap
BlockchainN/A
TVLN/A
PlatformOKX
30d avg. APY
0.02%
Status
Available
Term
Flexible
ProtocolSushiSwap
BlockchainN/A
TVLN/A
PlatformOKX
30d avg. APY
0.7%
Status
Available
Term
Flexible
ProtocolBSC
BlockchainN/A
TVLN/A
PlatformBinance
30d avg. APY
1%
Status
Available
Term
Flexible
ProtocolVENUS
BlockchainN/A
TVLN/A
PlatformBinance
30d avg. APY
5.8%
Status
Available
Term
Flexible
ProtocolVENUS
BlockchainN/A
TVLN/A
PlatformBinance
30d avg. APY
5%
Status
Available
Term
Flexible
ProtocolVENUS
BlockchainN/A
TVLN/A
PlatformBinance
30d avg. APY
5%
Status
Available
Term
Flexible
ProtocolMakerDAO
BlockchainN/A
TVLN/A
PlatformOKX
30d avg. APY
9.03%
Status
Available
Term
Flexible
ProtocolAAVE V3
BlockchainEthereum
TVL$101M
PlatformAAVE V3
30d avg. APY
0.02%
Status
Available
Term
Flexible
ProtocolAAVE V3
BlockchainArbitrum
TVL$203M
PlatformAAVE V3
of 116

Frequently asked questions

DeFi, short for 'Decentralized Finance', refers to a set of financial services, such as lending, borrowing, and trading, that operate without traditional intermediaries like banks. Instead, DeFi platforms use blockchain technology, primarily on the Ethereum network, to create protocols that allow users to transact directly with one another. This aims to democratize finance by making services more accessible and transparent.
A liquidity pool is a collection of funds locked in a smart contract, used to facilitate decentralized trading, lending, and other financial operations. In decentralized exchanges, liquidity pools replace traditional market makers, allowing users to trade directly from the pool. Providers deposit equal values of two tokens to create a market, and in return, they earn trading fees based on their share of the pool. The size and balance of the pool influence the asset's price and available liquidity on the platform.
To connect to a DeFi protocol, first ensure you have a compatible digital wallet like MetaMask, Trust Wallet, or Coinbase Wallet. Then, visit the DeFi protocol's official decentralized application (DApp) or platform. There, you'll typically find an option to 'Connect Wallet'. By clicking on it and following the prompts, you can grant permission for your wallet to connect. Once connected, you're ready to use the protocol's services. Always be cautious and ensure you're on the official site to avoid phishing threats.
Lending refers to the decentralized practice of borrowing or lending assets using blockchain-based platforms without traditional intermediaries like banks. Users can lend their assets to earn interest or borrow by providing collateral. Smart contracts automatically manage the terms, interest rates, and collateral, ensuring transparency and security. Interest rates in DeFi lending are typically determined by supply and demand dynamics within the platform.

Our Website is a financial data and news portal, discussion forum, and content aggregator, so cannot substitute for professional advice and independent verification. Our Content is intended to be used and should be used for informational purposes only. It is crucial to do your own research before making any investment.

You should take independent financial advice from a professional or independently research and verify, any information that you find on our Website and wish to rely upon, whether to make an investment decision or otherwise. Nothing contained on our Site constitutes a solicitation, recommendation, endorsement, or offer by Criffy or any third party service provider to buy or sell any securities or other financial instruments. Keep in mind that we may receive commissions when you click on some links on our site. However, this does not impact our reviews and comparisons. We try our best to keep things fair and balanced, in order to help you make informed decision.