KuCoin

KuCoin

Централизованный

Что такое KuCoin?

KuCoin — это криптовалютная биржа, базирующаяся на Сейшельских островах (ранее в Гонконге). Запущенная в сентябре 2017 года, она заявляет о наличии более чем 8 миллионов пользователей из более чем 200 стран и регионов. Биржа предлагает услуги, связанные с криптовалютами, такие как торговля крипто-к-крипто, фиат-к-крипто торговля, контракты на будущее и услуги кредитования. Она имеет одно из самых впечатляющих в мире количество торговых пар: более 540 поддерживаемых монет и 960+ торговых пар.

Рынки
1 346
Монеты
796
Посещения (в нед.)
2 154 470
Поддержка фиата
USD, AED, ARS
Промо-бонус
Получите приветственные подарки на сумму до 3200 USDT
для новых пользователей

KuCoin предлагает

TetherUSDT Tether
Расч. APY
2.5%
Статус
Доступный
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
KuCoin
BitcoinBTC Bitcoin
Расч. APY
0.04%
Статус
Доступный
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
KuCoin
HydraHYDRA Hydra
Расч. APY
14%
Статус
Доступный
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
KuCoin
DeFiChainDFI DeFiChain
Расч. APY
4.5%
Статус
Закрыто
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
KuCoin
HarmonyONE Harmony
Расч. APY
6%
Статус
Доступный
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
KuCoin
KusamaKSM Kusama
Расч. APY
6%
Статус
Закрыто
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
KuCoin
WavesWAVES Waves
Расч. APY
1%
Статус
Доступный
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
KuCoin
TezosXTZ Tezos
Расч. APY
2%
Статус
Доступный
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
KuCoin
PolkadotDOT Polkadot
Расч. APY
1%
Статус
Закрыто
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
KuCoin
CardanoADA Cardano
Расч. APY
1%
Статус
Доступный
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
KuCoin
ZilliqaZIL Zilliqa
Расч. APY
1%
Статус
Закрыто
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
KuCoin
TRONTRX TRON
Расч. APY
1%
Статус
Доступный
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
KuCoin
CosmosATOM Cosmos
Расч. APY
1%
Статус
Закрыто
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
KuCoin
WanchainWAN Wanchain
Расч. APY
2%
Статус
Доступный
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
KuCoin
IoTeXIOTX IoTeX
Расч. APY
1.5%
Статус
Закрыто
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
KuCoin
IOSTIOST IOST
Расч. APY
0.15%
Статус
Доступный
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
KuCoin
PancakeSwapCAKE PancakeSwap
Расч. APY
0.08%
Статус
Доступный
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
KuCoin
Pepe 2.0PEPE2.0 Pepe 2.0
Расч. APY
0%
Статус
Закрыто
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
KuCoin
ASTRA ProtocolASTRA ASTRA Protocol
Расч. APY
0%
Статус
Доступный
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
KuCoin
DAO MakerDAO DAO Maker
Расч. APY
0.83%
Статус
Доступный
Тип продукта
Сбережения
Срок
Гибкий
Платформа
KuCoin
из 24

О KuCoin

Акции KuCoin

Биржа также предлагает так называемые акции KuCoin (KCS), ее собственный токен. Если у вас есть 6 или более KCS, вы можете получать ежедневный бонус. Вы также получите скидки на торговлю, а также более низкие комиссии за вывод средств. Биржа также утверждает, что держатели KCS могут участвовать в различных процессах голосования и листинга.

Инвесторы из США

Инвесторам из США не запрещено торговать криптовалютами. Однако вы все равно всегда должны самостоятельно анализировать, не накладывает ли ваш родной штат какие-либо препятствия для вашей зарубежной торговли криптовалютами.

Маржинальная торговля KuCoin

В ноябре 2019 года KuCoin объявила о запуске услуги маржинальной торговли. Эта услуга позволяет трейдерам использовать средства, предоставленные другими пользователями на KuCoin, чтобы получить доступ к большим суммам капитала, позволяя им использовать плечевой эффект. Использование "заимствованных" средств может увеличить прибыль, но также может привести к большим убыткам, чем первоначальная инвестиция. Маржинальная торговля KuCoin теперь поддерживает 75 криптовалют, таких как BTC и ETH, и 99 торговых пар с плечом до 10x.

Фьючерсная торговля KuCoin

В июле 2019 года KuCoin запустила свою платформу для торговли фьючерсами. Лайт-версия была запущена в январе 2020 года. Торговля фьючерсами также известна как контрактная торговля, которая представляет собой покупку и продажу стандартизированных будущих контрактов на товары или финансовые активы. Согласно этим будущим контрактам, покупатель будет покупать активы по предварительно установленной цене в определенное время (называемое датой поставки) в будущем, а продавец должен будет поставить его по этой цене в день поставки. Платформа для торговли фьючерсами KuCoin предлагает более 60+ вечных контрактов на криптовалюты согласно информации, полученной от KuCoin; согласно данным, на этой платформе зарегистрировано более 3 миллионов пользователей.

OTC-торговый стол KuCoin

В июле 2019 года KuCoin запустила OTC-торговый стол (OTC — это сокращение от Over-The-Counter). Трейдеры, использующие эту услугу, могут проводить крупные сделки, не влияя на цену этой криптовалюты. OTC-торговый стол поддерживает прямые покупки USDT, BTC и других криптовалют с использованием CNY, VND, IDR и CAD. Нет торговых комиссий, и быстрые расчеты производятся через банковские переводы, а не через криптовалюты. Пользователям нужно только завершить верификацию KYC и установить торговый пароль, чтобы начать торговлю на OTC-платформе.

Кредитная платформа KuCoin

KuCoin — это криптовалютная биржа, которая позволяет клиентам предоставлять криптовалюты другим клиентам в обмен на процентные платежи. Процентные ставки варьируются от 0 до 2%. Кредитору нужно только указать сумму кредита и ежедневную процентную ставку (диапазон процентных ставок от 0 до 2,00%). Кредиторы могут выбирать срок в 7 дней, 14 дней и 28 дней.

Платформа стейкинга KuCoin - Pool-X

Pool-X — это платформа стейкинга, которая стала первопроходцем на рынке торговли ликвидностью, решив проблему ликвидности стейк-крипты. Трейдеры участвуют в стейкинге и получают как вознаграждения за стейкинг, так и кредиты POL (родной токен Pool-X). На рынке торговли ликвидностью трейдеры могут торговать активами стейкинга и наслаждаться более высоким уровнем ликвидности.

Методы депозита

Ранее KuCoin принимала только депозиты криптовалют и не принимала депозиты фиатной валюты. Однако 4 июля 2019 года KuCoin, наконец, разрешила депозиты фиатной валюты через сотрудничество с Simplex. Этот метод депозита позволяет пользователям покупать Bitcoin, Ethereum, Litecoin и Ripple с помощью кредитных карт Visa или MasterCard. Банковские переводы в KuCoin в данный момент не активированы.

Похожие криптовалютные биржи

Ознакомьтесь с другими популярными криптовалютными биржами с аналогичным числом посещений

Наш веб-сайт является порталом финансовых данных и новостей, форумом для обсуждения и агрегатором контента, поэтому не может заменить профессиональную консультацию и независимую аналитику. Наш контент предназначен для использования и должен использоваться только в информационных целях. Крайне важно провести собственное исследование перед принятием любого инвестиционного решения.

Вы должны получить независимую финансовую консультацию от профессионала или самостоятельно исследовать и проверить любую информацию, которую вы нашли на нашем веб-сайте и на которую хотите полагаться, будь то для принятия инвестиционного решения или иного. Ничто на нашем сайте не является предложением, рекомендацией, одобрением или предложением от Criffy или любого другого стороннего поставщика услуг купить или продать ценные бумаги или другие финансовые инструменты. Имейте в виду, что мы можем получать комиссионные, когда вы нажимаете на некоторые ссылки на нашем сайте. Однако это не влияет на наши обзоры и сравнения. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы сохранить вещи справедливыми и сбалансированными, чтобы помочь вам принять осознанное решение.

KuCoin

KuCoin

Centralized

What is KuCoin?

KuCoin is a cryptocurrency exchange based in the Seychelles (previously Hong Kong). Launched in September 2017, it claims to have more than 8 million users from over 200 countries and regions. The exchange offers crypto-related services like crypto-to-crypto trading, fiat-to-crypto trading, future trading contracts and lending services. It has one of the world’s most impressive trading pair selections with more than 540 supported coins and 960+ trading pairs.

Markets
1 351
Coins
816
Weekly visits
1 447 286
Fiat supported
USD, AED, ARS
Promo bonus
Claim welcome gifts worth up to 3200 USDT
for new users

KuCoin offers

TetherUSDT Tether
Est. APY
4.41%
Status
Available
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
KuCoin
BitcoinBTC Bitcoin
Est. APY
0.05%
Status
Available
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
KuCoin
HydraHYDRA Hydra
Est. APY
10%
Status
Available
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
KuCoin
DeFiChainDFI DeFiChain
Est. APY
4.5%
Status
Closed
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
KuCoin
HarmonyONE Harmony
Est. APY
6%
Status
Available
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
KuCoin
KusamaKSM Kusama
Est. APY
6%
Status
Closed
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
KuCoin
WavesWAVES Waves
Est. APY
1%
Status
Available
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
KuCoin
TezosXTZ Tezos
Est. APY
2%
Status
Available
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
KuCoin
PolkadotDOT Polkadot
Est. APY
1%
Status
Closed
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
KuCoin
CardanoADA Cardano
Est. APY
1%
Status
Available
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
KuCoin
ZilliqaZIL Zilliqa
Est. APY
1%
Status
Closed
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
KuCoin
TRONTRX TRON
Est. APY
1%
Status
Available
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
KuCoin
CosmosATOM Cosmos
Est. APY
1%
Status
Closed
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
KuCoin
WanchainWAN Wanchain
Est. APY
2%
Status
Available
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
KuCoin
IoTeXIOTX IoTeX
Est. APY
1.5%
Status
Closed
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
KuCoin
IOSTIOST IOST
Est. APY
0.06%
Status
Available
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
KuCoin
PancakeSwapCAKE PancakeSwap
Est. APY
0.08%
Status
Available
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
KuCoin
Pepe 2.0PEPE2.0 Pepe 2.0
Est. APY
0.07%
Status
Closed
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
KuCoin
DAO MakerDAO DAO Maker
Est. APY
4%
Status
Available
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
KuCoin
Status
Available
Product type
Savings
Term
Flexible
Platform
KuCoin
of 24

About KuCoin

KuCoin Shares

The exchange also offers a so-called KuCoin Shares (KCS), its own native token. If you hold 6 or more KCS, you can receive bonus daily. You will also receive trading discounts, and even lower withdrawal fees than normal. The exchange also states that holders of KCS can participate in various voting and listing processes.

US-investors

US-investors are not prohibited from trading cryptocurrencies. However, you should still always self-analyze whether your home state imposes any obstacles for your foreign cryptocurrency trading.

KuCoin Margin Trading

In November 2019, KuCoin announced the release of Margin Trading Service. This service allows traders to use funds provided by other users on KuCoin to gain access to larger sums of capital, allowing them to leverage positions. Using "borrowed" funds can increase profit but also result in larger losses than the initial investment made. KuCoin Margin Trading now supports 75 cryptocurrencies such as BTC and ETH, and 99 trading pairs with up to 10x leverage.

KuCoin Futures Trading

In July 2019, KuCoin launched its futures trading platform. It launched a Lite version in January 2020. Futures trading is also known as contract trading, which is buying and selling standardized future contracts of commodities or financial assets. According to these future contracts, the buyer will buy into assets at a predetermined price at a specified time (named delivery date) in the future, and the seller needs to deliver it at that price at the delivery date. The KuCoin futures trading platform offers over 60+ cryptocurrencies' perpetual contracts according to information received from KuCoin; there are reportedly more than 3 million users on this platform.

KuCoin OTC Trading Desk

In July 2019, KuCoin launched an OTC Trading Desk (OTC is short for Over-The-Counter). Traders using this service can execute large trades without affecting the price of that cryptocurrency. The OTC Trading Desk supports direct purchases of USDT, BTC and other cryptocurrencies using CNY, VND, IDR and CAD. There are no trading fees and quick settlements are made through bank transfers rather than cryptocurrencies. Users only need to complete KYC verification and set up a trading password to start trading on the OTC platform.

KuCoin Lending Platform

KuCoin is a cryptocurrency exchange that allows customers to lend cryptocurrencies to other customers in exchange for interest payments. Interest rates range from 0-2%. The lender only needs to fill in the Loan Amount and the Daily Interest Rate (interest rate range is from 0 to 2.00%). Lenders can select 7 days, 14 days and 28 days as their term length.

KuCoin Staking Platform - Pool-X

The Pool-X is a staking platform that pioneered a free market for liquidity trading by solving the liquidity problem of staked crypto. Traders participate in staking and obtain both staking rewards and POL Credits (the native token of Pool-X). In the liquidity trading market, traders can trade staking assets and enjoy a higher level of liquidity.

Deposit Methods

Previously, KuCoin only accepted deposits of cryptocurrencies and did not accept any deposits of fiat currency. However, on 4 July 2019, KuCoin finally enabled deposits of fiat currency through the cooperation with Simplex. This deposit method is possible for users to purchase Bitcoin, Ethereum, Litecoin, and Ripple with Visa or MasterCard-credit cards. Wire transfers are not enabled at KuCoin at this time.

Similar crypto exchanges

Check out other popular crypto exchanges with similar number of visits

Our Website is a financial data and news portal, discussion forum, and content aggregator, so cannot substitute for professional advice and independent verification. Our Content is intended to be used and should be used for informational purposes only. It is crucial to do your own research before making any investment.

You should take independent financial advice from a professional or independently research and verify, any information that you find on our Website and wish to rely upon, whether to make an investment decision or otherwise. Nothing contained on our Site constitutes a solicitation, recommendation, endorsement, or offer by Criffy or any third party service provider to buy or sell any securities or other financial instruments. Keep in mind that we may receive commissions when you click on some links on our site. However, this does not impact our reviews and comparisons. We try our best to keep things fair and balanced, in order to help you make informed decision.