XT.COM

XT.COM

Централизованный

Что такое XT.com?

XT.com - это торговая платформа с элементами социальных сетей, зарегистрированная на Сейшельских островах, которая работает с 2018 года. Биржа в настоящее время поддерживает 11 языков (последние из которых - тайский и вьетнамский) и утверждает, что у нее 6 миллионов зарегистрированных пользователей, более полумиллиона активных пользователей в месяц с более чем 40 миллионами пользователей в экосистеме.

Рынки
953
Монеты
685
Посещения (в нед.)
2 048 581
Поддержка фиата
USD, KRW, NGN
Промо-бонус
Пока без бонуса

XT.COM предлагает

У нас пока нет предложений
Похожие криптовалютные биржи

Ознакомьтесь с другими популярными криптовалютными биржами с аналогичным числом посещений

Наш веб-сайт является порталом финансовых данных и новостей, форумом для обсуждения и агрегатором контента, поэтому не может заменить профессиональную консультацию и независимую аналитику. Наш контент предназначен для использования и должен использоваться только в информационных целях. Крайне важно провести собственное исследование перед принятием любого инвестиционного решения.

Вы должны получить независимую финансовую консультацию от профессионала или самостоятельно исследовать и проверить любую информацию, которую вы нашли на нашем веб-сайте и на которую хотите полагаться, будь то для принятия инвестиционного решения или иного. Ничто на нашем сайте не является предложением, рекомендацией, одобрением или предложением от Criffy или любого другого стороннего поставщика услуг купить или продать ценные бумаги или другие финансовые инструменты. Имейте в виду, что мы можем получать комиссионные, когда вы нажимаете на некоторые ссылки на нашем сайте. Однако это не влияет на наши обзоры и сравнения. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы сохранить вещи справедливыми и сбалансированными, чтобы помочь вам принять осознанное решение.

XT.COM

XT.COM

Centralized

What is XT.com?

XT.com is a social-infused trading platform registered in Seychelles, which has been active since 2018. The exchange currently supports 11 languages (the latest being Thai and Vietnamese), and claims to have 6 million registered users, over half a million monthly active users with more than 40 million ecosystem users.

Markets
953
Coins
685
Weekly visits
2 048 581
Fiat supported
USD, KRW, NGN
Promo bonus
No bonus for now

XT.COM offers

We don’t have offers for now
Similar crypto exchanges

Check out other popular crypto exchanges with similar number of visits

Our Website is a financial data and news portal, discussion forum, and content aggregator, so cannot substitute for professional advice and independent verification. Our Content is intended to be used and should be used for informational purposes only. It is crucial to do your own research before making any investment.

You should take independent financial advice from a professional or independently research and verify, any information that you find on our Website and wish to rely upon, whether to make an investment decision or otherwise. Nothing contained on our Site constitutes a solicitation, recommendation, endorsement, or offer by Criffy or any third party service provider to buy or sell any securities or other financial instruments. Keep in mind that we may receive commissions when you click on some links on our site. However, this does not impact our reviews and comparisons. We try our best to keep things fair and balanced, in order to help you make informed decision.