Kraken

Kraken

Централизованный

Что такое Kraken?

Kraken — это криптовалютная биржа со штаб-квартирой в Сан-Франциско, которая существует столько же времени, сколько и индустрия криптовалют. Ей регулируется Финансовой службой по борьбе с преступлениями (FinCEN), что добавляет дополнительный слой безопасности и комфорта для пользователей этой биржи. В общем, Kraken считается чрезвычайно надежной биржей. Сама компания заявляет, что она создана для "тех, кто требует быстрого исполнения, инновационных функций, исключительной поддержки и высокой безопасности" и что она "всегда ставит клиента на первое место". Она также рекламирует себя как самую надежную криптовалютную биржу в мире.

Рынки
864
Монеты
290
Посещения (в нед.)
1 434 965
Поддержка фиата
USD, EUR, GBP
Промо-бонус
Пока без бонуса

Kraken предлагает

PolkadotDOT Polkadot
Расч. APY
9%
Статус
Доступный
Тип продукта
Стейкинг
Срок
Гибкий
Платформа
Kraken
KusamaKSM Kusama
Расч. APY
11%
Статус
Доступный
Тип продукта
Стейкинг
Срок
Гибкий
Платформа
Kraken
KavaKAVA Kava
Расч. APY
4.5%
Статус
Доступный
Тип продукта
Стейкинг
Срок
Гибкий
Платформа
Kraken
CosmosATOM Cosmos
Расч. APY
8%
Статус
Доступный
Тип продукта
Стейкинг
Срок
Гибкий
Платформа
Kraken
TezosXTZ Tezos
Расч. APY
5.5%
Статус
Доступный
Тип продукта
Стейкинг
Срок
Гибкий
Платформа
Kraken
FlowFLOW Flow
Расч. APY
3.5%
Статус
Доступный
Тип продукта
Стейкинг
Срок
Гибкий
Платформа
Kraken
CardanoADA Cardano
Расч. APY
4.5%
Статус
Доступный
Тип продукта
Стейкинг
Срок
Гибкий
Платформа
Kraken
SolanaSOL Solana
Расч. APY
4%
Статус
Доступный
Тип продукта
Стейкинг
Срок
Гибкий
Платформа
Kraken
AlgorandALGO Algorand
Расч. APY
2.5%
Статус
Доступный
Тип продукта
Стейкинг
Срок
Гибкий
Платформа
Kraken
MinaMINA Mina
Расч. APY
8.5%
Статус
Доступный
Тип продукта
Стейкинг
Срок
Гибкий
Платформа
Kraken
TRONTRX TRON
Расч. APY
2.5%
Статус
Доступный
Тип продукта
Стейкинг
Срок
Гибкий
Платформа
Kraken
SecretSCRT Secret
Расч. APY
8%
Статус
Доступный
Тип продукта
Стейкинг
Срок
Гибкий
Платформа
Kraken
PolygonMATIC Polygon
Расч. APY
2%
Статус
Доступный
Тип продукта
Стейкинг
Срок
Гибкий
Платформа
Kraken
The GraphGRT The Graph
Расч. APY
5%
Статус
Доступный
Тип продукта
Стейкинг
Срок
Гибкий
Платформа
Kraken
FlareFLR Flare
Расч. APY
1.05%
Статус
Доступный
Тип продукта
Стейкинг
Срок
Гибкий
Платформа
Kraken
PolkadotDOT Polkadot
Расч. APY
18%
Статус
Доступный
Тип продукта
Стейкинг
Срок
28 дней
Платформа
Kraken
KusamaKSM Kusama
Расч. APY
21.5%
Статус
Доступный
Тип продукта
Стейкинг
Срок
7 дней
Платформа
Kraken
SecretSCRT Secret
Расч. APY
14.5%
Статус
Доступный
Тип продукта
Стейкинг
Срок
21 день
Платформа
Kraken
CosmosATOM Cosmos
Расч. APY
16%
Статус
Доступный
Тип продукта
Стейкинг
Срок
21 день
Платформа
Kraken
KavaKAVA Kava
Расч. APY
8.5%
Статус
Доступный
Тип продукта
Стейкинг
Срок
21 день
Платформа
Kraken
из 2

О Kraken

OTC-стол

В феврале 2020 года Kraken запустил функцию OTC-стола. С помощью OTC-стола (Over The Counter) вы можете осуществлять крупные сделки без риска "скольжения" — это то, что мы называем изменением цены из-за крупных сделок. На Kraken минимальный размер заказа составляет 100 000 долларов США, поэтому это не для мелких игроков; однако, если у вас есть сделки такого размера и вам нужна глубокая ликвидность и частное обслуживание, OTC-стол Kraken предлагает глубокую ликвидность и частное обслуживание для лиц с высоким чистым состоянием, институтов и криптофирм.

Мобильная поддержка

Как и большинство других платформ на сегодняшний день, Kraken также доступен в виде мобильного приложения. Это значит, что вам больше не нужен десктоп для доступа к миру торговли криптовалютами. Приложение можно скачать из магазина приложений Apple или Google Play.

Торговля с плечом

4 февраля 2019 года Kraken объявил, что теперь позволит инвесторам торговать крипто-фьючерсами в дополнение к криптовалюте. Однако американские инвесторы пока не могут торговать фьючерсами на Kraken из-за регулятивных ограничений.

Фьючерсы

Kraken, платформа для торговли криптовалютами, приобрела Crypto Facilities, ведущую торговую платформу. Цена приобретения не разглашается, но, по слухам, превышает 100 000 000 долларов США — одно из крупнейших приобретений в истории криптовалют. После приобретения вы теперь можете без проблем переводить средства между биржей Kraken и фьючерсами Kraken. На Kraken вы можете торговать с плечом до 50x по пяти основным криптовалютам.

Методы депозита

Kraken предлагает несколько способов пополнения счета. Например, вы можете оплатить криптовалюты через Apple Pay и Google Pay (на 21 сентября 2021 года). Чтобы купить криптовалюты с помощью Apple Pay или Google Pay, выберите криптовалюту из меню "Оплатить" и введите сумму. Если у вас еще нет добавленной карты, добавьте ее прямо из приложения Kraken. Еще один вариант — это внесение депозита в USD, EUR, CAD, GBP и JPY через Etana Custody (и CHF через Bank Frick в Лихтенштейне). Etana предлагает конвертацию валют для широкого спектра фиатных валют. Пользователи платформы Kraken могут осуществлять банковский перевод почти любой фиатной валюты на свой кошелек Etana, а затем обменять ее на одну из пяти основных фиатных валют, которые поддерживает платформа Kraken. Вы также можете вносить и выводить средства в EUR через SEPA-переводы.

Похожие криптовалютные биржи

Ознакомьтесь с другими популярными криптовалютными биржами с аналогичным числом посещений

Наш веб-сайт предоставляет агрегированный финансовый контент и новости исключительно в информационных целях. Мы не заменяем профессиональные советы или независимую проверку. Всегда обращайтесь за независимой финансовой консультацией или проводите собственное исследование перед тем, как полагаться на любую информацию здесь для принятия инвестиционных решений. Criffy не привлекает, не рекомендует, не поддерживает и не предлагает никаких ценных бумаг или финансовых инструментов. Мы можем получать комиссионные от некоторых ссылок, но это не влияет на наши обзоры и сравнения. Мы стремимся поддерживать всё справедливым и сбалансированным, чтобы помочь вам принимать обоснованные решения.

Kraken

Kraken

Centralized

What is Kraken?

Kraken is a crypto exchange based in San Francisco that has been around for about as long as the crypto industry itself. It is regulated by the Financial Crimes Enforcement Network (FinCEN), which adds an additional layer of security and comfort to users of this exchange. In general, Kraken is considered to be an extremely reliable exchange. The company itself states that it exists for “those who demand fast execution, innovative features, exceptional support and high security” and that it “always put[s] the client first”. It also promotes itself as being the most trusted crypto exchange in the world.

Markets
792
Coins
249
Weekly visits
1 456 904
Fiat supported
USD, EUR, GBP
Promo bonus
No bonus for now

Kraken offers

PolkadotDOT Polkadot
Est. APY
9%
Status
Available
Product type
Staking
Term
Flexible
Platform
Kraken
KusamaKSM Kusama
Est. APY
9%
Status
Available
Product type
Staking
Term
Flexible
Platform
Kraken
KavaKAVA Kava
Est. APY
4.5%
Status
Available
Product type
Staking
Term
Flexible
Platform
Kraken
CosmosATOM Cosmos
Est. APY
8%
Status
Available
Product type
Staking
Term
Flexible
Platform
Kraken
TezosXTZ Tezos
Est. APY
5.5%
Status
Available
Product type
Staking
Term
Flexible
Platform
Kraken
FlowFLOW Flow
Est. APY
2.5%
Status
Available
Product type
Staking
Term
Flexible
Platform
Kraken
CardanoADA Cardano
Est. APY
4.5%
Status
Available
Product type
Staking
Term
Flexible
Platform
Kraken
SolanaSOL Solana
Est. APY
3%
Status
Available
Product type
Staking
Term
Flexible
Platform
Kraken
AlgorandALGO Algorand
Est. APY
2.5%
Status
Available
Product type
Staking
Term
Flexible
Platform
Kraken
MinaMINA Mina
Est. APY
9.5%
Status
Available
Product type
Staking
Term
Flexible
Platform
Kraken
TRONTRX TRON
Est. APY
2.5%
Status
Available
Product type
Staking
Term
Flexible
Platform
Kraken
SecretSCRT Secret
Est. APY
8%
Status
Available
Product type
Staking
Term
Flexible
Platform
Kraken
PolygonMATIC Polygon
Est. APY
2%
Status
Available
Product type
Staking
Term
Flexible
Platform
Kraken
The GraphGRT The Graph
Est. APY
5%
Status
Available
Product type
Staking
Term
Flexible
Platform
Kraken
FlareFLR Flare
Est. APY
1.05%
Status
Available
Product type
Staking
Term
Flexible
Platform
Kraken
PolkadotDOT Polkadot
Est. APY
18%
Status
Available
Product type
Staking
Term
28 days
Platform
Kraken
KusamaKSM Kusama
Est. APY
19.5%
Status
Available
Product type
Staking
Term
7 days
Platform
Kraken
SecretSCRT Secret
Est. APY
14.5%
Status
Available
Product type
Staking
Term
21 days
Platform
Kraken
CosmosATOM Cosmos
Est. APY
16%
Status
Available
Product type
Staking
Term
21 days
Platform
Kraken
KavaKAVA Kava
Est. APY
8.5%
Status
Available
Product type
Staking
Term
21 days
Platform
Kraken
of 2

About Kraken

OTC-desk

In February 2020, Kraken launched an OTC-desk function. With an OTC-desk (Over The Counter), you can execute larger trades without any risk of “slippage”—which is what we call price movements due to large transactions. At Kraken, the minimum order size is USD 100,000, so it’s not for the small players; however, if you have trades in that size and need deep liquidity and a private service, Kraken’s OTC-desk offers deep liquidity and a private service aimed at high net-worth individuals, institutions and crypto firms that need to fill large orders efficiently. The execution and settlement services are discrete, secure and ultra-competitive.

Mobile Support

Like most other platforms out there today, Kraken is also available as a mobile app. This means that you no longer need a desktop to access the crypto trading world. You can download the app from either Apple's App Store or Google Play.

Leveraged Trading

On 4 February 2019, Kraken announced that it would now allow investors to trade crypto futures in addition to cryptocurrency. However, US-investors may not trade futures at Kraken just yet because of regulatory restrictions.

Futures

Kraken, a crypto trading platform, acquired Crypto Facilities, a leading trading platform. The price of the acquisition was undisclosed but is reportedly above USD 100,000,000 – one of the largest acquisitions in the history of crypto. After the acquisition, you can now seamlessly move funds between Kraken Exchange and Kraken futures. At Kraken you can trade with leverage up to 50x on the top five cryptos.

Deposit Methods

Kraken offers several ways to deposit money. For instance, you can pay for cryptos with Apple Pay and Google Pay (as of 21 September 2021). To purchase cryptos using Apple Pay or Google Pay, select the cryptocurrency you'd like to buy from the "Pay With" menu and enter an amount. If you don't yet have a card added, add one right from the Kraken app. Another option is to deposit USD, EUR, CAD, GBP and JPY through Etana Custody (and CHF through Bank Frick in Liechtenstein). Etana offers currency conversion for a wide range of fiat currencies. Users of the Kraken platform can wire transfer almost any fiat currency to their Etana wallet and then exchange that into one of the five major fiat currencies that the Kraken platform supports. You can also deposit and withdraw EUR via SEPA-transfers.

Similar crypto exchanges

Check out other popular crypto exchanges with similar number of visits

Our Website is a financial data and news portal, discussion forum, and content aggregator, so cannot substitute for professional advice and independent verification. Our Content is intended to be used and should be used for informational purposes only. It is crucial to do your own research before making any investment.

You should take independent financial advice from a professional or independently research and verify, any information that you find on our Website and wish to rely upon, whether to make an investment decision or otherwise. Nothing contained on our Site constitutes a solicitation, recommendation, endorsement, or offer by Criffy or any third party service provider to buy or sell any securities or other financial instruments. Keep in mind that we may receive commissions when you click on some links on our site. However, this does not impact our reviews and comparisons. We try our best to keep things fair and balanced, in order to help you make informed decision.

So... about the Cookies
We use cookies to understand how you use our site and to improve your experience. By clicking “Got it” button or by continuing to use our website you agree to their use.