Pionex

Pionex

Централизованный

Что такое Pionex?

Pionex — это централизованный обменник, предлагающий 13 видов торговых ботов для криптовалюты в рамках биржи, включая Huobi Global, Binance и Bitforex. Торговая платформа была запущена 24/06/2019 и находится в Сингапуре. Pionex агрегирует ликвидность с этих трех бирж, обеспечивая пользователям лучший торговый опыт с высокой ликвидностью. Платформа взимает только фиксированную комиссию в размере 0,05% как с создателей, так и с исполнителей ордеров.

Рынки
591
Монеты
363
Посещения (в нед.)
701 644
Поддержка фиата
EUR, GBP, MYR
Промо-бонус
Пока без бонуса

Pionex предлагает

У нас пока нет предложений
Похожие криптовалютные биржи

Ознакомьтесь с другими популярными криптовалютными биржами с аналогичным числом посещений

Наш веб-сайт является порталом финансовых данных и новостей, форумом для обсуждения и агрегатором контента, поэтому не может заменить профессиональную консультацию и независимую аналитику. Наш контент предназначен для использования и должен использоваться только в информационных целях. Крайне важно провести собственное исследование перед принятием любого инвестиционного решения.

Вы должны получить независимую финансовую консультацию от профессионала или самостоятельно исследовать и проверить любую информацию, которую вы нашли на нашем веб-сайте и на которую хотите полагаться, будь то для принятия инвестиционного решения или иного. Ничто на нашем сайте не является предложением, рекомендацией, одобрением или предложением от Criffy или любого другого стороннего поставщика услуг купить или продать ценные бумаги или другие финансовые инструменты. Имейте в виду, что мы можем получать комиссионные, когда вы нажимаете на некоторые ссылки на нашем сайте. Однако это не влияет на наши обзоры и сравнения. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы сохранить вещи справедливыми и сбалансированными, чтобы помочь вам принять осознанное решение.

Итак... Cookies
Мы используем файлы cookie, чтобы понять, как вы используете наш сайт, и улучшить ваш опыт. Нажимая кнопку «Понятно» или продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с их использованием.

Pionex

Pionex

Centralized

What is Pionex?

Pionex is a centralized exchange offering 13 types of crypto trading bots within the exchange, including Huobi Global, Binance and Bitforex. The trading platform launched on 24/06/2019 and is based in Singapore. Pionex aggregates liquidity from these three exchanges, allowing its users to have a better trading experience with great liquidity. The platform only charges a flat 0.05% fee on both maker and taker orders.

Markets
634
Coins
385
Weekly visits
520 690
Fiat supported
EUR, GBP, MYR
Promo bonus
No bonus for now

Pionex offers

We don’t have offers for now
Similar crypto exchanges

Check out other popular crypto exchanges with similar number of visits

Our Website is a financial data and news portal, discussion forum, and content aggregator, so cannot substitute for professional advice and independent verification. Our Content is intended to be used and should be used for informational purposes only. It is crucial to do your own research before making any investment.

You should take independent financial advice from a professional or independently research and verify, any information that you find on our Website and wish to rely upon, whether to make an investment decision or otherwise. Nothing contained on our Site constitutes a solicitation, recommendation, endorsement, or offer by Criffy or any third party service provider to buy or sell any securities or other financial instruments. Keep in mind that we may receive commissions when you click on some links on our site. However, this does not impact our reviews and comparisons. We try our best to keep things fair and balanced, in order to help you make informed decision.