Coineal

Coineal

Централизованный

Что такое Coineal?

Основанный опытными инвесторами в блокчейн и гиками в начале 2018 года, Coineal - это глобальная биржа цифровых активов, которая одинаково акцентирует внимание как на локализации, так и на глобализации. Биржа имеет филиалы в Китае, Японии, Корее, Вьетнаме, России и других странах мира. Работая 24/7, Coineal ставит удовлетворенность пользователя превыше всего и реализует стратегию, ориентированную на пользователя, в дизайне продукта, операциях и маркетинге. Родной утилитарный токен для биржи Coineal - это токен Coineal.

Рынки
4
Монеты
4
Посещения (в нед.)
1 041
Поддержка фиата
-
Промо-бонус
Пока без бонуса

Coineal предлагает

У нас пока нет предложений
Похожие криптовалютные биржи

Ознакомьтесь с другими популярными криптовалютными биржами с аналогичным числом посещений

Наш веб-сайт является порталом финансовых данных и новостей, форумом для обсуждения и агрегатором контента, поэтому не может заменить профессиональную консультацию и независимую аналитику. Наш контент предназначен для использования и должен использоваться только в информационных целях. Крайне важно провести собственное исследование перед принятием любого инвестиционного решения.

Вы должны получить независимую финансовую консультацию от профессионала или самостоятельно исследовать и проверить любую информацию, которую вы нашли на нашем веб-сайте и на которую хотите полагаться, будь то для принятия инвестиционного решения или иного. Ничто на нашем сайте не является предложением, рекомендацией, одобрением или предложением от Criffy или любого другого стороннего поставщика услуг купить или продать ценные бумаги или другие финансовые инструменты. Имейте в виду, что мы можем получать комиссионные, когда вы нажимаете на некоторые ссылки на нашем сайте. Однако это не влияет на наши обзоры и сравнения. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы сохранить вещи справедливыми и сбалансированными, чтобы помочь вам принять осознанное решение.

Итак... Cookies
Мы используем файлы cookie, чтобы понять, как вы используете наш сайт, и улучшить ваш опыт. Нажимая кнопку «Понятно» или продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с их использованием.

Home
/
Exchanges
/
Coineal
Coineal

Coineal

Centralized

What is Coineal?

Established by experienced blockchain investors and geeks in early 2018, Coineal is a global digital asset exchange that places equal emphasis on localization as on globalization. The exchange has branches in China, Japan, Korea, Vietnam, Russia and other countries across the world. Operating 24/7, Coineal places user satisfaction as its utmost priority and implements a user-centered strategy in product design, operations and marketing. The native utility token for Coineal exchange is Coineal token.

Markets
4
Coins
4
Weekly visits
1 041
Fiat supported
-
Promo bonus
No bonus for now

Coineal offers

We don’t have offers for now
Similar crypto exchanges

Check out other popular crypto exchanges with similar number of visits

Our Website is a financial data and news portal, discussion forum, and content aggregator, so cannot substitute for professional advice and independent verification. Our Content is intended to be used and should be used for informational purposes only. It is crucial to do your own research before making any investment.

You should take independent financial advice from a professional or independently research and verify, any information that you find on our Website and wish to rely upon, whether to make an investment decision or otherwise. Nothing contained on our Site constitutes a solicitation, recommendation, endorsement, or offer by Criffy or any third party service provider to buy or sell any securities or other financial instruments. Keep in mind that we may receive commissions when you click on some links on our site. However, this does not impact our reviews and comparisons. We try our best to keep things fair and balanced, in order to help you make informed decision.

So... about the Cookies
We use cookies to understand how you use our site and to improve your experience. By clicking “Got it” button or by continuing to use our website you agree to their use.