Bitstamp

Bitstamp

Централизованный

Что такое Bitstamp?

Bitstamp — это криптовалютная биржа с головным офисом в Люксембурге и операциями по всему миру. Она предлагает торговлю более чем 20 криптовалютами, спаренными с USD, EUR и GBP как фиатными валютами. Новички могут покупать криптовалюту банковским переводом и кредитными картами (подробнее об этом ниже в разделе Методы депозита), в то время как опытные трейдеры могут использовать различные типы ордеров и аналитические инструменты.

Рынки
185
Монеты
85
Посещения (в нед.)
250 452
Поддержка фиата
USD, EUR, GBP
Промо-бонус
Пока без бонуса

Bitstamp предлагает

У нас пока нет предложений

О Bitstamp

Поддержка мобильных устройств

Было доказано, что настольные компьютеры более способствуют успешной торговле, чем мобильные устройства, так как они предлагают трейдерам больший экран для просмотра графиков и ключевой информации. Однако некоторые трейдеры не нуждаются в настольных компьютерах для своей торговли; некоторые предпочитают делать это на своем мобильном устройстве. Если вы относитесь к этой категории, вам будет приятно узнать, что Bitstamp предоставляет также мобильную торговую платформу. Новое приложение было запущено в конце марта 2021 года и может быть скачано из AppStore и Google Play.

Инвесторы из США

3 мая 2021 года Bitstamp объявил о расширении на рынок США после того, как количество новых клиентов из США увеличилось на 570%. Биржа имеет целую команду, базирующуюся в Соединенных Штатах, и предлагает всем клиентам круглосуточную телефонную поддержку.

Методы депозита

Bitstamp позволяет своим трейдерам вносить средства как банковским переводом, так и кредитными картами. Это делает Bitstamp «биржей начального уровня» для новых инвесторов в криптовалюту.

Похожие криптовалютные биржи

Ознакомьтесь с другими популярными криптовалютными биржами с аналогичным числом посещений

Наш веб-сайт является порталом финансовых данных и новостей, форумом для обсуждения и агрегатором контента, поэтому не может заменить профессиональную консультацию и независимую аналитику. Наш контент предназначен для использования и должен использоваться только в информационных целях. Крайне важно провести собственное исследование перед принятием любого инвестиционного решения.

Вы должны получить независимую финансовую консультацию от профессионала или самостоятельно исследовать и проверить любую информацию, которую вы нашли на нашем веб-сайте и на которую хотите полагаться, будь то для принятия инвестиционного решения или иного. Ничто на нашем сайте не является предложением, рекомендацией, одобрением или предложением от Criffy или любого другого стороннего поставщика услуг купить или продать ценные бумаги или другие финансовые инструменты. Имейте в виду, что мы можем получать комиссионные, когда вы нажимаете на некоторые ссылки на нашем сайте. Однако это не влияет на наши обзоры и сравнения. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы сохранить вещи справедливыми и сбалансированными, чтобы помочь вам принять осознанное решение.

Итак... Cookies
Мы используем файлы cookie, чтобы понять, как вы используете наш сайт, и улучшить ваш опыт. Нажимая кнопку «Понятно» или продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с их использованием.

Home
/
Exchanges
/
Bitstamp
Bitstamp

Bitstamp

Centralized

What is Bitstamp?

Bitstamp is a cryptocurrency exchange with headquarters in Luxembourg and operations worldwide. It offers trading in 20+ cryptocurrencies paired with USD, EUR, and GBP as fiat currencies. Beginners can purchase crypto with wire transfer and credit cards (more on that below under Deposit Methods), while experienced traders can use a range of order types and analytical too

Markets
184
Coins
85
Weekly visits
246 323
Fiat supported
USD, EUR, GBP
Promo bonus
No bonus for now

Bitstamp offers

We don’t have offers for now

About Bitstamp

Mobile Support

Desktop computers have been proven to be more conducive to successful trading than mobile devices, as they offer traders a larger screen with which to view their charts and key information. However, some traders do not require desktops for their trading; some prefer to do so on their mobile device. If you fall into this category, you will be happy to learn that Bitstamp provides a mobile trading platform as well. A new app was launched at the end of March 2021 and can be downloaded from both the AppStore and Google Play.

US-investors

Bitstamp announced on May 3, 2021 that it was expanding into the US market after experiencing a 570% increase in new US customers. The exchange has an entire team based in the United States and offers all customers 24/7 phone support.

Deposit Methods

Bitstamp allows its traders to deposit funds through both wire transfer and credit cards. This makes Bitstamp a “entry-level exchange” for new crypto investors.

Similar crypto exchanges

Check out other popular crypto exchanges with similar number of visits

Our Website is a financial data and news portal, discussion forum, and content aggregator, so cannot substitute for professional advice and independent verification. Our Content is intended to be used and should be used for informational purposes only. It is crucial to do your own research before making any investment.

You should take independent financial advice from a professional or independently research and verify, any information that you find on our Website and wish to rely upon, whether to make an investment decision or otherwise. Nothing contained on our Site constitutes a solicitation, recommendation, endorsement, or offer by Criffy or any third party service provider to buy or sell any securities or other financial instruments. Keep in mind that we may receive commissions when you click on some links on our site. However, this does not impact our reviews and comparisons. We try our best to keep things fair and balanced, in order to help you make informed decision.

So... about the Cookies
We use cookies to understand how you use our site and to improve your experience. By clicking “Got it” button or by continuing to use our website you agree to their use.