Bitfinex

Bitfinex

Централизованный

Что такое Bitfinex?

Bitfinex предлагает три основные функции: чистый обмен биткоинов на фиат, биржу с торговлей в маржу и поставщика ликвидности. Разделяя средства клиентов так, что каждый пользователь имеет доступ к своему собственному кошельку, который он может просматривать в блокчейне, Bitfinex серьезно относится к безопасности. Однако 3 августа 2016 года хакеры украли 120 000 BTC из горячего кошелька платформы и токенов Ether на сумму 65 миллионов долларов из ее холодного кошелька.

Рынки
392
Монеты
176
Посещения (в нед.)
145 956
Поддержка фиата
USD, EUR, GBP, JPY
Промо-бонус
Получите скидку 6% на комиссии за торговлю
для новых пользователей

Bitfinex предлагает

У нас пока нет предложений
Похожие криптовалютные биржи

Ознакомьтесь с другими популярными криптовалютными биржами с аналогичным числом посещений

Наш веб-сайт является порталом финансовых данных и новостей, форумом для обсуждения и агрегатором контента, поэтому не может заменить профессиональную консультацию и независимую аналитику. Наш контент предназначен для использования и должен использоваться только в информационных целях. Крайне важно провести собственное исследование перед принятием любого инвестиционного решения.

Вы должны получить независимую финансовую консультацию от профессионала или самостоятельно исследовать и проверить любую информацию, которую вы нашли на нашем веб-сайте и на которую хотите полагаться, будь то для принятия инвестиционного решения или иного. Ничто на нашем сайте не является предложением, рекомендацией, одобрением или предложением от Criffy или любого другого стороннего поставщика услуг купить или продать ценные бумаги или другие финансовые инструменты. Имейте в виду, что мы можем получать комиссионные, когда вы нажимаете на некоторые ссылки на нашем сайте. Однако это не влияет на наши обзоры и сравнения. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы сохранить вещи справедливыми и сбалансированными, чтобы помочь вам принять осознанное решение.

Итак... Cookies
Мы используем файлы cookie, чтобы понять, как вы используете наш сайт, и улучшить ваш опыт. Нажимая кнопку «Понятно» или продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с их использованием.

Home
/
Exchanges
/
Bitfinex
Bitfinex

Bitfinex

Centralized

What is Bitfinex?

Bitfinex offers three main functions: a pure bitcoin to fiat exchange, a margin trading exchange, and a liquidity provider. By segregating customer funds where each user has access to their own wallet which they can review on the blockchain, Bitfinex takes security seriously. On August 3, 2016, however, hackers stole 120,000 BTC from the platform's hot wallet and $65 million worth of Ether tokens from its cold wallet.

Markets
392
Coins
176
Weekly visits
150 040
Fiat supported
USD, EUR, GBP, JPY
Promo bonus
Get 6% discount for trading fees
for new users

Bitfinex offers

We don’t have offers for now
Similar crypto exchanges

Check out other popular crypto exchanges with similar number of visits

Our Website is a financial data and news portal, discussion forum, and content aggregator, so cannot substitute for professional advice and independent verification. Our Content is intended to be used and should be used for informational purposes only. It is crucial to do your own research before making any investment.

You should take independent financial advice from a professional or independently research and verify, any information that you find on our Website and wish to rely upon, whether to make an investment decision or otherwise. Nothing contained on our Site constitutes a solicitation, recommendation, endorsement, or offer by Criffy or any third party service provider to buy or sell any securities or other financial instruments. Keep in mind that we may receive commissions when you click on some links on our site. However, this does not impact our reviews and comparisons. We try our best to keep things fair and balanced, in order to help you make informed decision.

So... about the Cookies
We use cookies to understand how you use our site and to improve your experience. By clicking “Got it” button or by continuing to use our website you agree to their use.